Оформление группы Вконтакте по-женски. Логика продаж.

admin 2017-12-26 в 9:45 дп

Приветствую вас, уважаемый мой читатель!

Почему в вашей группе Вконтакте плохо покупают ваше бельё ручной работы, игрушки, одежду, курсы…?

С вами Елена Фоменкова и мои размышления о соцсети Вконтакте — как о площадке для продвижения и продаж женского белья  или других товаров и услуг..

Разберу тему белья ручной работы — потому что, она мне очень близка.

На сегодняшний день Вконтакте почти 800 групп по продаже белья ручной работы!

 

 

И это отлично! Много групп — значит, есть спрос!

Пришло время — для нас, для рукодельниц, которые хотят продвигать свои творения через интернет, которые хотят создавать себе дополнительный заработок, которые хотят  оставить свою надоевшую и трудную работу и заниматься только любимым делом, продавая свои работы в соцсети Вконтакте.

Но не у всех получается это делать — кто-то не знает, как создать и оформить группу,чтобы начали приходить клиенты.

Кто-то не знает, что предлагать и что продавать.

Кто-то не умеет получать заказы и находить клиентов.

Кто-то просто боится даже начать предлагать свои изделия в группе, потому, что думают так:

-«Вконтакте и так уже много групп по продаже белья. Что я смогу предложить нового? Купят ли у меня? Я не смогу — это так сложно: шить по меркам, да ещё дистанционно!»

Давайте думать. Спрос на пошив женского белья был и будет всегда. Каждая женщина носит эти предметы и каждая женщина обеспокоена удобством белья, его качеством и красотой.

Кто предлагает большинству женщин решить этот вопрос — с покупкой готового белья?

1 — Фабрики по производству готового белья: их товар мы видим в магазинах.

2 — Частные мастера по пошиву белья индивидуально: этот товар мы видим в интернете: в группах Вконтакте, например.

Что предлагают фабрики? Всем подходит то, что изготавливается только на массового потребителя? Каждая женщина может подобрать себе нужный размер бюстгальтера? Каждая женщина может позволить себе купить то, что нравится, а не то,что предлагает продавец? Нет.

Страдают от нехватки ассортимента женщины с редкими размерами и люди с повышенной чувствительностью к синтетике и особы,которым нужно необычное, дизайнерское бельё — из дорогих тканей. А их немало! Им нужно бельё с хорошей поддержкой. Из экологичных тканей. Сшитое по индивидуальным меркам. Кто им это предлагает? Почти никто.

Что сегодня предлагают группы по продаже белья ручной работы Вконтакте? Кружевные бра, треугольные чашки, всевозможные их модификации, лёгкое красивое кружевное бельё, за редким исключением. Для кого оно?

Для тех, кого и так обделило наше массовое производство? Нет. В основном, группы Вконтакте предлагают бельё лёгкое в производстве , — для молодых и красивых. Бельё для той категории клиентов, которые и так могут купить его в магазинах. И которые, в принципе, могут обойтись и без него.

Белья для той категории женщин, которые действительно, очень сильно нуждаются в качественно сшитом белье редких размеров, по меркам — в группах нет.

Итак, если у вас есть группа по продаже белья ручной работы и у вас мало покупают, вы поняли, в чём ошибка? Все предлагают то, что предлагают все. То есть одно и то же. Смотрят друг на друга.

И не прорабатывают нужные  категории клиентов в этой нише. Это женщины более старшего возраста и более платёжеспособные. Женщины, которые ценят комфорт и качество.

Есть простые правила бизнеса:

1 Товар должен решать проблему — тогда он будет остро востребован и покупать его будут не только под воздействием эмоций: «Ой, как красиво, хочу». А покупать его будут потому, что без него просто нельзя обойтись.

2 Продать дорого можно только то, чего нет у конкурентов и только то, что вы делаете так, как не делает никто. (А наши конкуренты — это фабрики и группы Вк).

3 Чтобы начать зарабатывать, нужно НАЧАТЬ зарабатывать. То есть, делать необходимое количество действий, которые раньше не делали.

Так вот: у меня просто наболело!

800 групп! И ни одна не предлагает хотя бы бюстгальтер для дам с большим размером груди.

Хотя бы простой, без косточек, сшитый из хлопка — для клиентов с аллергией на синтетику.

Ни одна группа не хочет заморачиваться и шить профессиональное бельё — по индивидуальным меркам, на косточках, с хорошей поддержкой — для дам с большими размерами. Боятся снять мерки по скайпу и выслать заказ.

А сколько других групп, созданных по такой «нерабочей» схеме?

Создать новую группу и грамотно оформить её, чтобы человек сразу понимал — чем занимается моя группа и для чего она — это 2 дня (по максимуму), вместе с рисованием правильной обложки группы и прописыванием правильных заголовков.

Главная ошибка — так запутать посетителя, что человек, попав в группу, вообще не понимает — что здесь предлагается, кто хозяйка, о чём это всё и что тут нового и полезного? Цитаты, котики, «суперполезные» перепосты — вот шаблон обычных неработающих групп.

В нашем новом тренинге : «Настройка группы Вконтакте по-женски. Логика продаж» :

…мы изложим простым и понятным языком как нужно оформлять и вести группу Вк, чтобы:

Вы смогли придумать такое название и описание группы, которое будет давать чёткое понимание для посетителя: что группа продаёт, где находится, чем занимается. Где это прописывать и в каких местах.

Впервые в моей школе будет вести тренинг мой партнёр — Наталья Сусанина.
У Натали просто бомбический талант понятно объяснять логические цепочки
по настройке соцсети Вк и всяческих технических штук и фишек в ней.
А в нашем женском деле: продажи рукоделия, услуг или курсов —
плохое и слабое понимание — как технически работает эта площадка — тормозит получение прибыли.
Начать продавать в интернете любую услугу или товар — как говорится — дело техники.
Умелых профессионалов и мастериц очень — очень — очень много.
Но только малая — малая их часть преуспевают в онлайне.
Освоить грамотное оформление группы Вк — это значит,
получать своих первых клиентов практически в первые дни и сразу.
А не раскручивать месяцами сайты, интернет — магазины, таргет или блоги.
Сегодня обстановка в рунете, благодаря соцсетям, стала сильно благоприятна
для новичков, желающих продвигать свои рукодельные работы, продавать курсы,
услуги, любые товары, практически с нуля и без денежных вложений.

 

Пакет: Настройка группы Вконтакте — проводит Наталья Сусанина

1 — Настроите профиль Вконтакте

2 — Получите чёткое техническое руководство по настройкам группы в контакте

3 — Грамотно оформите альбомы с фото и видео

4 — Настроите обсуждения

5 — Разберём онлайн-сервиса для создания фирменных постов для соцсетей Canva :

6 — Cоздадим новую обложку и логотип группы

7 — Познакомим вас  с понятием «Целевая аудитория»

8 — Научим вас прописывать и создавать контент –план

Бонусные уроки:

9 — Сервис онлайн-генерации надписей красивым шрифтом

10 — Отложенный постинг в контакте – как написать сразу все посты на неделю и зарядить их для автоматической отправки в нужные дни. Очень удобно. Экономия времени.

11 — Сервис  для анализа популярных постов в группах конкурентов. Зашли в сервис — вбили ссылку на нужную группу — и сервис выдаст всю статистику группы — сколько лайков, просмотров, репостов и комментариев набрали самые популярные посты. Мне сервис помог прояснить общее понимание — как живёт Вконтакте. Чем он «дышит» и что ему нужно «как воздух» для того, чтобы приводить мне клиентов.

V.I.P. часть: проведу я — Елена Фоменкова.

1 Как получить первые продажи.

2 Как писать интересные посты.

3 как масштабироваться — о неработающих моделях продаж.
и о том, что работает .
Что повышает уровень продаж.

Анализ историй развития популярных сейчас личностных брендов в сфере женского белья на заказ.

За мои 5 лет в интернете я прошла наверное,
около 100 курсов о продажах, релизах,
запусках, распродажах, автоворонках,
о таргетинге, директе, об автовебинарах,
о продажах через инстаграм…

Но почему — то как работала у меня только одна базовая модель продаж —
так и работает до сих пор.
Никакие «новшества»,
«крутые новые сервисы» и крутые «новые» модели продаж не дали мне ничего взрывного,
лёгкого и моментально упавшего на голову миллиона.

Я расскажу, какие факторы дают стабильные продажи и во все времена.

В общем, неожиданное моё открытие 2017 года — это продажи в группе Вк.

Пять лет я Вк применяла только «передовые и крутые» методы продвижения своих курсов вк —
но они не принесли мне ни одной продажи.
А решение было сильно неочевидным, простым и лежало буквально на поверхности.

Но я не обращала на него внимания.

Однако логические вещи и немного психологии
стали приводить мне клиентов именно из вк.

 

 

Тренинг: «Оформление группы Вконтакте по-женски. Логика продаж»

Условия участия:
1 Набор в группу прошёл С 26 декабря по 5 января 2018 года.

Вариантов участия 2 —
Первый вариант: Оформление группы — Эту часть проводит Наталья
Второй вариант — V.I.P: Оформление группы + Продажи в группе — вторую часть провожу я — Елена Фоменкова.

После 5 января оплатить участие тоже будет можно.

Бесплатные курсы Елены Фоменковой

3 комментария на «“Оформление группы Вконтакте по-женски. Логика продаж.”»

  1. Мария:

    Елена, здравствуйте!
    В каком виде будет тренинг? Нужно ли будет в какое-то назначенное время быть онлайн или видео уже записаны и можно будет смотреть их тогда, когда удобно ?

  2. admin:

    Мария, тренинг в записи. Все уроки уже добавлены в личном кабинете.

  3. Марина:

    Как же я с Вами согласна, Елена, что найти комфортное и красивое белье нестандартных размеров ОЧЕНЬ трудно. Я шью более 25 лет с отличным качеством практически всё, кроме белья. И это только потому, что до недавних времен не было достойных материалов для пошива белья. Начала шить бельё себе и своим родственницам, поскольку все мы очень нестандартные. А от красоты и качества материалов сейчас приходишь в восторг. Пока не задумывалась о создании группы в контакте по продаже белья, хочу довести до идеала свои навыки. Но всё может быть. Это настолько красиво и увлекательно, что хочется быть полезным другим, особенно особенным. Спасибо Вам за статью, полностью согласна с Вами. Можно ли купить эти тренинги, сколько стоит каждый вариант, в каком формате они проходят? Еще раз спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот блог читают 10 700 женщин, когда садятся за швейную машинку